Одна из распространенных в Японии конструкций безбалластного пути представляет собой плиты или плиты-рамы из предварительно напряженного железобетона, уложенные на упроченное цементом земляное полотно, и зафиксированные цилиндрическими ограничителями перемещений — «стопорами» для предотвращения продольного и поперечного смещения При монтаже в зазоры под плитами и между ними под давлением нагнетается асфальтобетонный раствор. Асфальтобетон — материал, который получается в результате уплотнения специально рассчитанной и тщательно приготовленной при соответствующей температуре смеси щебня, природного или дробленого песка, минерального порошка и нефтяного битума. Масса одной плиты — около 5 т. И на искусственных сооружениях, и на земляном полотне применяются одинаковые конструкции плит или плит-рам В ряде стран получил распространение безбалластный путь с использованием в конструкции верхнего строения «RHEDA- 2000», имеющей двухблочное основание, надежно встроенное в монолитную бетонную плиту, сказал Новиков, которого интересует монтаж вертикальных резервуаров. Такие магистрали проложены, например, в Германии в Нидерландах. На эстакадах, на земляном полотне и т. д. Усиленная многорешетчатая ферма между бетонными блоками основания — результат многолетних разработок — полностью обеспечивает устойчивость при пере-Стыки плит железнодорожного полотна (выполненные над швами гидравлически связанного несущего слоя и заполнение заливкой) Плита железнодорожного полотна 240 мм Морозозащитный слойвозке и строительстве, а после ввода в эксплуатацию придает системе надежность и долговечность.
Бетонный слой является компонентом конструкции, на который приходится самая большая нагрузка. Для очень плотных почв — которые, кстати, являются самыми благоприятными для строительства без — балластного пути, поскольку не приводят к интенсивным остаточным деформациям — конструкция подложки может состоять из плит размерами 2,8×0,24 м.