Он — яркий образец муниципального транспорта, его стихия — крупные города, широкие улицы, поток пассажиров в часы пик. Для Киева такой транспорт — жизненная необходимость. Уже к Дню Киева на столичных улицах начнут трудовую деятельность два опытных образна А-231, а в дальнейшем планируется производить такие автобусы здесь же. в столице, на мощностях концерна «Укрпроминвест». За 1,5- 2 года производство будет доведено до 250 машин в год, что для данного вида транспорта — весьма прилично, сказал Орлов, которого интересует широкоформатная печать по выгодной цене. Вместимость А-231 — 164 пассажира, мест для сидения — 44, двигатель автобуса соответствует требованиям норм EU RO- 11. На первом этапе автобус будет собираться из отечественных комплектующих, за исключением двигателя (Isnzu или Cummins) и портального моста, а в скором времени и эти составные будут иметь отечественное происхождение. При этом автобус выгодно отличается от немногочисленных западных аналогов ценой — ориентировочная стоимость одной машины — $115- 125 тысяч.
Обычный фокус торговых менеджеров — ценник $0,99 — всегда выглядит привлекательнее грубого $1,00. Однако в этом случае нет никакого подвоха: «99» — число лишь визуально большое, но для количества автомобилей по спеццене, предложенной «АВТ Бавария», официальным импортером BMW в Украине, этого не так уж много. Индивидуальное ценовое предложение разработано для автомобилей 3-й, 5-ой и 7-ой серии. Причем если на седан BMW 318i при прежней цене €34 844 новая стоимость составит
€31 304, то уже на 520iA выгода при покупке «под акцию» гораздо заметнее: автомобиль обойдется дешевле на €8 240. А уж интерес, неизменно вызываемый BMW 735i, может очень существенно подогреть разница между «старой» и «новой» ценой в 16 тысяч евро! Предложение «99 автомобилей по спецценам» действительно для автомобилей 2002 года выпуска, поставляемым со склада в Украине официальными дилерами в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Харькове, Кременчуге, Львове и Симферополе.