Регулируемая пневмоподвеска в верхнем положении даст фору всем «паркетным» внедорожникам в геометрической проходимости. Остальное проделает эффективная система контроля тяги…
Для чего покупают джипы? Чаще всего, как и часы-амфибии, ради имиджа или на всякий случай. Но подводные часы «хлеба не просят», а джипы сжигают лишнее топливо, менее комфортабельны и не так удобны в управлении, как обычные легковые автомобили для которых нужен гараж для мотоцикла из газоблока.
Даже если вы нс собираетесь лазить по буеракам, н наших условиях определенная степень повышенной проходимости часто оказывается совсем не лишней. Настоящий внедорожник для этого, как правило, не обязателен, а вот полноприводный легковой автомобиль, да еще «приподнятый, в самый v раз. Однако, хотя подобные модели у нас и , пользуются спросом, джипы гораздо более популярны в соответствии с принципом «гулять так гулять». «Приподнятые» легковые, конечно, не могут сравниться даже с «паркетными» внедорожниками по части имиджа в духе мачо, почитаемого в Украине не только автомобилистами-муж- чинами. но и хрупкими женщинами, которые управляются не только с Suzuki Vitara, но и с брутальным Mercedes Gelan- dewagen. И все же попробуем заменить лихой максимализм здравым прагматизмом, хотя бы на время испытаний Audi Allroad и Volvo V70 ХС.
Мало не кажется
Весь наш прагматический настрой едва не разбивается о первое же препятствие — высокую стоимость, в которую вполне укладывается приобретение большого полноценного внедорожника. Базовая цена €39 400 для Volvo
и €50 170 для Audi — это еще цветочки. Добавив все необходимые обеспеченному клиенту опции (кожа, люк, музыка с CD на 6 дисков, климат-контроль, полный набор подушек. бортовой компьютер, электрорегулировки сидений и т.д.), получаем соответственно 49 и 56 тысяч евро. Стоит ли после этого вспоминать об экономии топлива?
Театр начинается с вешалки, а знакомство — с внешности. По пути от базовых моделей к иолу- внедорожным обе машины претерпели вроде бы одинаковые метаморфозы: бамперы поменяли форму и цвет (стали черными), добавились черные же «надбровья» ко- лесных ниш, а кузов приподнялся над землей. Но результат оказался разным: Audi, пожалуй, только выиграл от всего этого.
Мускулистее и мужественнее, а у Volvo немного пострадало единство стиля — дополнительная «чернота» не лучшим образом вписывается в элегантный облик универсала V70. Оформление интерьеров мало поменялось относительно базовых моделей. Оно и к лучшему: общепризнано превосходство дизайна и качества внутренней отделки А6 и V70 над многими современными аналогами. Отметим лишь, что из многочисленных вариантов оформления интерьера Audi нам достался не лучший: яркие вставки из желтого дерева назойливо контрастируют с господствующим черным цветом окружающих обивок.
При полном наборе регулировок сиденья и руля было бы странно обнаружить недостатки посадки водителя, остается заметить, что сиденье Volvo V70 ХС отличается более длинной подушкой (бедра поддерживаются по всей длине) и сильнее выраженной боковой поддержкой. На заднем сиденье просторно в обоих автомобилях, но у Audi Allroad несколько больше расстояние между рядами. У «шведа» багажник немного объемистее, но основное преимущество заключается в том, что при складывании заднего сиденья сто спинка принимает строго горизонтальное положение. Зато «немец» порадует любителей лыжного спорта — люк в спинке сиденья снабжен длинным чехлом.