Британский производитель мотоциклов Hesketh, спустя 30 лет представил первый байк под названием — 24.
На байке установили 56-градусный V-образник S&S объёмом 1950 см3, над которым поработало британское тюнинг-ателье HPE. После дороботки двигателя из него получилось «выжать» 125 л.с. и 190 Нм. Мотор имеет два выпускных и один впускной распредвал, в паре с двигателем установлена пяти ступенчатую КПП Baker. Из-за  большого  крутящего момента было принято решение об отказе от использования приводного ремня, ремень заменили на приводную цепь.
Передняя вилка перевёрнутая, задние амортизаторы  — парные фирмы Ohlins, тормозные суппорты Beringer и карбоновые колёсные диски BST. Компания RacingInnovations специально для Hesketh 24 изготовила раму, сцепление на байке усиленное  Baker KingKong — точно такое же устанавливается на некоторых автомобилях Cadillacs которое выжимается тросом.
Компания Hesketh помимо 24 байка, готовит еще одну версию байка но уже двухместную, также в планах возрождённого бренда — выпуск ещё одного мотоцикла, на этот раз спорт-турера.
Hesketh 24 будет выпущен как память о Hesketh и лично Джеймса Ханта в Формуле 1. Планируется выпуск только 24 мотоциклов, на данный момент компания собирает по одному мотоциклу в неделю. К этому времени 11 байков уже проданы. Цена Hesketh 24 составит 35 000 фунтов стерлингов, каждый покупатель сможет воспользоваться двухлетней гарантией производителя.