На выставке  Intermot  в Кёльне, презентовали новинку   Kawasaki H2R Ninja.
Главной технической особенностью мотоцикла является  турбированный двигатель, который по мощности превосходит любой из мотоциклов для MotoGP. Мощность движка  Kawasaki H2R Ninja — 300 лошадиных сил.  Ninja H2R, обладает потрясающей динамикой разгона, которая может удивить даже опытного гонщика.
Новинка H2R Ninja — это байк для массового производства, однако она не предназначена для выезда на дороги общего пользования. На байк установлены трековые слики, которые не предназначены для дорог общественного пользования.  Для «гражданского» применения предназначена менее мощная модификация, в обозначении которой нет литеры «R». Премьера Kawasaki H2 запланировали провести на другой мотовыставке — ноябрьской EICMA в Милане.
Одну из главных частей — турбину, компания Kawasaki  разработала и выпустила сами. При ее проектировании был использован опыт других подразделений Kawasaki Heavy Industries — так же, как и для проектирования карбоновых «закрылков», помогающих H2R сохранять стабильность на высоких скоростях.
Рама на мотоцикле стальная  типа «птичья клетка», что очень странно, на байках такого уровня резонно устанавливать раму из алюминия либо  как на Ducati Panigale использовать двигатель в качестве несущей части конструкции.
Скорее всего разработчики поставили такую раму, чтобы было куда совершенствовать байк, только представьте сколько сбросит веса байк из алюминиевой рамы.