В подвеске — ничего хитрого: стойки Макферсон спереди (рычаги на подрамнике) и скручиваемая балка на продольных рычагах сзади (в классе «В что-то другое, наверное, еще очень долго не появится). Зато шины внушают уважение: даже на самой слабой машине с мотором 1,2 л — I85/60RI4 (а в комплектации Sport можно заказать даже 205/45R16).
Предусмотрено три уровня комплектации: Stella, Sport, Signo. Причем уже в первой, начальной, предусмотрены АБС. водительская и пассажирская подушки, центральный замок. иммобилайзер, элек- тростеклоподъемники в передних дверях и магнитола. Для комплектации Sport «в стандарте» — литые 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и наиболее мощные дизели (с мотором мощностью 130 л.с. — ПБС), а также противотуманки в переднем бампере, боковые подушки, CD-проигрыватель, электрическая регулировка наружных зеркал с подогревом (у Stella все это — опции).
Кроме того, в комплектации Signo добавляются система Climatronic, электропривод стекол задних дверей и двухцветное оформление салона, сказал Антонов, которому нужно прохождение техосмотра. Во всех трех вариантах можно заказать датчик дождя, люк в крыше, CD-чейн- джер на шесть дисков, а г дорогих — кожаный салон, ксеноновые фары и круиз-контроль.
Как видим, с безопасностью, если сулить по количеству подушек, все в порядке. Но на этом не остановились: по утверж- де 11 и ю п редставителе фирмы, каркас пассажирской ячейки изготовлен из высокопрочной стали и предоставляет водителю и пассажирам дополнительные шансы в форсмажорных обстоятельствах. Ремни (для пяти седоков) снабжены предна- тяжителями.