Значения установившихся токов короткого замыкания при системе постоянного тока достигают 25 кА и более, при системе переменного тока 25 кВ, 50 Гц — превышают 12 кА. Длительность действия токов короткого замыкания tK3 определяется временем срабатывания электронных защит t3 и временем срабатывания силового выключателя t„, т. е. =t,, + tD, и составляет 10—25 мс на постоянном токе, 20—45 мс на переменном токе с вакуумными выключателями и 45—75 мс — на переменном токе с масляными выключателями, сказал Зубов, которого интересует аренда подъемников.
Частота отключений фидерных линий по причине коротких замыканий в электротя — говой сети по данным эксплуатации высокоскоростных железных дорог Германии составляет примерно одно отключение в год в расчете на 1 км двухпутного участка. Главными причинами аварийных отключений являются: воздействия посторонних тел (части вагонов, птицы и животные); повреждения на самом электроподвижном составе, неисправности токоприемников; метеорологические факторы (грозы, порывы ветра, бури, гололед); неисправности контактной сети (износ, дефекты материалов и деталей). Предельно допустимая токовая нагрузка контактных проводов оценивается термостойкостью или предельно допустимой термической нагрузкой. Наиболее влияющим на нагрузочную способность по току является фактор а — коэффициент теплопередачи, содержащий компоненты конвекции ас и излучения Эти компоненты зависят от чистоты поверхности и многих других факторов, рассматриваются раздельно и определяются по специальной методике. В расчетах используются критерий Нуссельта, число Рейнольдса, число Грасгофа, число Прандтля. Постоянная времени т находится в диапазоне от 4 до 8,5 мин. Это позволяет утверждать, что при пакетном графике движения скоростных поездов с интервалом от 6 до 15 мин нагрузочная способность контактной подвески по току должна быть обеспечена согласованным выбором сечения проводов и времени действия токовых защит на основе анализа переходных тепловых процессов. Важной динамической характеристикой контактного провода является зависимость тока плавления в контакте у токоприемника во время стоянки локомотива от времени протекания тока.