Honda CTX700 — универсальный мотоцикл, который одинаково хорошо подходит для широкого спектра задач.

Очевидно, что мотоцикл создавался как можно более комфортабельным, так что он встречает водителя просторным сиденьем, эргономичным рулём с удобной приборной панелью и спортивным ветровым стеклом, которое хорошо защищает от ветра на трассе.

Мотоцикл приводится в движение надёжным 670-кубовым двухцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения, который работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач. Что касается экономичности, средний расход топлива составляет около 3.6 литра на 100 километров.

Байк ездит на алюминиевых 17-дюймовых колёсах, «обутых» в переднюю шину 120/70-17 и заднюю 160/60-17. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами (по одному спереди и сзади), которые вместе очень эффективно останавливают мотоцикл. Для большей безопасности Honda CTX700 можно дополнительно оборудовать антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Краткий обзор от производителя

Фото мотоцикла Honda CTX700 2014 - вид справа спереди

Новый Honda CTX700 2014 — настоящая машина мечты, которая может всё. CTX700 относится к нашей новой серии CTX и радует комфортом и защитой полноразмерного обтекателя наряду с комфортабельной непринуждённой посадкой с выставленными вперёд подножками и органами управления. Широкий выбор фирменных аксессуаров из серии Honda Genuine Accessories позволит вам оборудовать мотоцикл сумками на сиденье, спинкой и многими другими функциями и наворотами туристического мотоцикла. Более того, новый CTX700 можно приобрести в одной из двух версий: с традиционной шестиступенчатой ручной коробкой передач или с нашей уникальной автоматической коробкой Honda Dual Clutch Transmission (DCT).

С автоматической коробкой передач DCT можно переключать передачи нажатием кнопки на руле или выбрать автоматический режим, и мотоцикл будет делать это сам. К тому же, антиблокировочная тормозная система улучшит торможение в сложных условиях.

670-кубовый двухцилиндровый двигатель CTX700 выдаёт предостаточно крутящего момента и мощности для длительных поездок вдвоём. Двухцилиндровые моторы Honda славятся своей экономичностью и широким диапазоном мощности, и этот новый мотор, несомненно, один из лучших.

Расслабленная водительская посадка на новом CTX700 позволит глубже усесться и удобнее растянуться на мотоцикле. Низкое сиденье и выставленные вперёд подножки позволят с лёгкостью опускать ноги на светофорах.

Мы хотим, чтобы CTX700 стал мотоциклом, на котором вы захотите ездить каждый день, а не только по выходным. Именно поэтому мы предусмотрели встроенное отделение в районе бензобака, куда можно складывать необходимые вещи.

Новый полноразмерный обтекатель с ветровым стеклом позволит наслаждаться длительными поездками в комфорте практически в любую погоду.

Широкий ассортимент аксессуаров, созданных специально для CTX700, позволит вам настроить мотоцикл под себя. Спинка и боковые сумки — очевидный выбор для водителя турера, но есть и многие другие аксессуары.

Наша новая серия CTX с мотоциклами вроде CTX700 — отличный пример того, как Honda движется вперёд и вводит новшества, пока все остальные стоят на месте. Эти байки могут похвастаться технологиями, желанными многими водителями, и лучшей на рынке ценой. Прибавьте к этому репутацию Honda как производителя надёжных и качественных машин, и CTX700 представится вам идеальным мотоциклом, способным подарить множество приятных моментов в дороге.

Приборная панель с ЖК-дисплеем

Фото мотоцикла Honda CTX700 2014 - профиль

Цифровая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем включает в себя спидометр, цифровую шкалу тахометра, часы, индикатор низкого уровня топлива и два счётчика пути. Все шкалы и приборы компактные и легко читаются. У модели с DCT и ABS также есть индикатор включённой передачи.

Встроенное багажное отделение

У нового CTX700 есть удобное отделение для вещей в районе бензобака, до которого легко дотянуться.

Низкое сиденье

Высота нового CTX700 по седлу составляет лишь 719 миллиметров, так что CTX700 удобный и внушает уверенность. С выставленными вперёд органами управления легко вставать на все стопы на светофорах и парковке.

Удобная водительская посадка

CTX700 создавался как комфортабельный и внушающий уверенность мотоцикл. Треугольник руль-сиденье-подножки сделан удобным, чтобы водитель не испытывал дискомфорта на протяжении длительных поездок.

Полноразмерный обтекатель

С новым полноразмерным обтекателем и ветровым стеклом CTX700 обеспечит комфорт водителя в долгих путешествиях.

Вилка 41 мм.

Со 107-миллиметровым ходом передней подвески CTX700 смягчает все удары от неровностей асфальта, обеспечивая при этом отличную управляемость и отдачу на руль.

Электронная система впрыска топлива

Фото мотоцикла Honda CTX700 2014 - двигатель

Электронная инжекторная система (Honda Electronic Fuel Injection) гарантирует лёгкий старт мотоцикла в холодную погоду и надёжную работу даже на большой высоте.

Ромбовидная стальная рама

Лёгкое, прочное, компактное и жёсткое шасси CTX700 — залог точности управления мотоциклом.

Низкий центр тяжести

Низкий центр тяжести CTX700 делает вождение приятнее, безопаснее и легче.

Возможность установки автоматической коробки передач

Фото мотоцикла Honda CTX700 2014 - вид слева двое

Переключайте передачи простым нажатием кнопки на руле или выберите автоматический режим, чтобы CTX700 делал это сам. Автоматическая коробка передач Honda Dual-Clutch Automatic Transmission (DCT) стала популярной и любимой особенностью других моделей компании, и стоит раз проехаться на оснащённом ею CTX700, как сразу же понимаешь, почему.

Двухцилиндровый двигатель объёмом 670 куб. см.

Двигатель CTX700 с цилиндрами, наклонёнными вперёд на 62 градуса для оптимальной развесовки, представляет собой большой шаг вперёд в современном конструировании двигателей. Двухцилиндровая конструкция производит массу крутящего момента на низких и средних оборотах, а угол поворота коленвала в 270 градусов и балансирующий вал обеспечивают плавность работы мотора.

Снижение вибрации

Вождение мотоцикла вовсе не должно обязательно сопровождаться тряской и вибрацией. Противовес двигателя CTX700 и смонтированные на резине подножки позволят наслаждаться каждой поездкой на мотоцикле.

Задняя подвеска Pro-Link

Задняя подвеска CTX700 со 109-миллиметровым ходом заднего колеса и амортизатором Honda Multi-Action System эффективно справляется с неровностями дороги, делая ход мотоцикла плавным и мягким.

Передние и задние дисковые тормоза с возможностью установки ABS

Фото мотоцикла Honda CTX700 2014 - переднее колесо

Однодисковые тормоза спереди и сзади эффективно и быстро останавливают CTX700. Опция ABS обеспечит максимально эффективное торможение в сложных условиях.

Литые алюминиевые 17-дюймовые колёса

17-дюймовые колёса предоставят вам широкий выбор шин премиум-класса и делают CTX700 управляемым и проворным. Литые колёса также лёгкие и прочные.

Фото мотоцикла Honda CTX700 2014 - в дороге

Спецификация Honda CTX700 2014

Тип двигателя 2-цилиндровый с жидкостной системой охлаждения; объём — 670 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм. / 80 мм.
Топливная система PGM-FI с корпусом дроссельной заслонки 36 мм.
Зажигание Транзисторное с регулируемым электроникой опережением
Степень сжатия 10.7:1
Клапанный механизм SOHC (один верхний распредвал); 4 клапана на цилиндр
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь
Передняя подвеска Вилка диаметром 41 мм.; ход — 107 мм.
Задняя подвеска Pro-Link с одним амортизатором, ход — 109 мм.
Передний тормоз Один 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз Один 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом
Передняя шина 120/70-17
Задняя шина 160/60-17
Рейк 27.7°
Трейл 114 мм.
Колёсная база 1529 мм.
Высота по седлу 719 мм.
Ёмкость бака 12 л.
Расход топлива ~3.6 л. на 100 км.
Название модели CTX700
Доступные цвета Cool Candy Red (красный), Pearl White (белый)