Знакомьтесь, Ural Yamal SE с коляской. Эта машина российского производства была специально создана с расчётом на эксплуатацию в самых суровых условиях, так что это идеальный напарник для приключений на трёх колёсах.
«Ямал» имеет двухслойный уплотнённый корпус, специальное весло и эксклюзивную оранжевую расцветку. Сердце мотоцикла — четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с противолежащими цилиндрами, воздушным охлаждением и верхним расположением клапана объёмом 749 кубических сантиметров. Заведите мотор, и вы получили максимальную мощность в 40 лошадиных сил при 5600 оборотов в минуту и 51.5 ньютон-метра крутящего момента при 4600 оборотов в минуту. Двигатель передаёт свою мощность на землю через пятиступенчатую коробку передач и может разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 105 километров в час.
Среди других отличительных особенности стоит упомянуть две противотуманные фары на бампере коляски, два ветровых стекла (для водителя и пассажира), а также 19-литровый бензобак.
Краткий обзор:
Снег, лёд и вечная мерзлота повсюду — это полуостров Ямал, почти что край света. Замороженный, неприветливый и отдалённый полуостров — отличное название для русского ледокола. Эти корабли проводят свои дни, прокладывая путь через непроходимые места Северного Ледовитого океана, к северу от Сибири. Это поистине уникальные корабли: тяжёлые, прочные и созданные только для этой невыносимо сложной работы.
Источником вдохновения для этой модели ограниченной серии 2012 года послужил атомный ледокол «Ямал» — судно, созданное для покорения любого тупика; судно, которое может показаться огромным и попросту бессмысленным, однако оно необходимо. Мотоциклы «Урал» во многом похожи на этот странный вид морских судов: они прочные, надёжные и способны двигаться там, куда никогда не заедет обычный мотоцикл.
У «Ямала» уникальный двухслойный корпус, как у лодки: производитель сделал погодоустойчивой его нижнюю часть, крылья и низ коляски. Сам мотоцикл покрашен в яркий оранжевый цвет с порошковым покрытием, так что он заметен везде. Кроме того, для удобства путешествий ночью было установлено дополнительное освещение. Защита рук и запасная шина в комплектации «Ямала» подчёркивает его готовность к самым экстремальным задачам. Однако препятствия бывают не только погодные и топографические, так что модель комплектуется веслом, которое можно использовать для защиты или спасения на тонком льду — кто знает… Наконец, мореходный «Ямал» невозможно представить без своих устрашающих зубов на корпусе. Да, они есть на этом уникальном мотоцикле от «Урала».
Сердце и тормоза:
Надёжный, крепкий, элегантный и проверенный временем двигатель с воздушным охлаждением — сердце модели «Ямал» и любого другого мотоцикла «Урал». Но мотоцикл идёт в ногу со временем, так что он легко останавливается благодаря полностью плавающему переднему тормозному диску Brembo, а задняя подвеска Sachs обеспечивает достаточно отдачи.
Запасная внедорожная шина и весло
Не рассчитали свой водительский навык и попали впросак? Не стоит волноваться, ведь «Ямал» поставляется с запасной внедорожной шиной. Если и этого недостаточно, чтобы помочь вам выбраться из экстремальной ситуации, на мотоцикле есть весло — вряд ли есть ещё один мотоцикл с такой вещью в стандартной комплектации!
Дополнительные преимущества:
«Урал Ямал» украшен зубами своего тёзки и оснащён двумя противотуманными фарами на бампере коляски. Также мотоцикл может похвастаться эксклюзивной оранжевой расцветкой с порошковым покрытием и покрытием класса 3M на большей части нижних поверхностей, а водитель и пассажир оба могут довольствоваться комфортом ветрового стекла и обтекателя. И последнее, хоть и не менее важное: «Урал Ямал» создан на базе модели Gear-Up, так что в вашем распоряжении возможность включения привода на два колеса.
Двигатель: | 4-тактный 2-цилиндровый с оппозитными цилиндрами, воздушным охлаждением и верхним расположением клапана |
Диаметр цилиндра X ход поршня: | 78 X 78 (мм.) |
Степень сжатия: | 8.6:1 |
Объём двигателя: | 749 куб. см. |
Заявленная мощность при 5600 оборотов в минуту: | 40 л. с. |
Заявленный крутящий момент @ 4600 оборотов в минуту: | 51.5 ньютон-метра |
Топливная система: | Два карбюратора Keihin L22AA, 32 мм. |
Рекомендуемая максимальная крейсерская скороть: | 105 км./ч. |
Сцепление: | Сухой, двухдисковое |
Максимальная выходная мощность генератора переменного тока: | 55 ампер, 770 ватт |
Стартер: | Ручной и электростартер |
Коробка передач: | 4 скорости вперёд, 1 назад |
Главная передача: | Карданная |
Рекомендуемое топлива: | 91-й неэтилированный бензин |
Ёмкость бака: | 19 л. |
Передние тормоза: | Brembo с полностью плавающим диском |
Задние тормоза: | Механические барабанные |
Тормоза коляски: | Механические барабанные |
Система зажигания:: | Полностью электронное (CDI) |
Передняя подвеска: | Короткорычажная маятниковая вилка с гидравлическими амортизаторами Sachs |
Задняя подвеска: | Гидравлические амортизаторы Sachs |
Размер колёс (переднее, заднее, у коляски): | 19″ |
Тип колёс: | Алюминиевые, стальные спицы, литые алюминиевые барабаны |
Расход топлива: | 7-9 л. на 100 км. |
Объём багажника: | 0.08 куб. м. (82118 куб. см.) |
Габариты (Длина/ширина/высота): | 2580 мм./1699 мм./1100 мм. |
Высота по седлу: | 785 мм. |
Дорожный просвет: | 150 мм. |
Сухой вес: | 335 кг. |
Цвет: | Оранжевый с чёрным покрытием класса 3M в ключевых местах |
Особенности комплектации: | Пассажирский обтекатель и ветровое стекло, две дополнительные противотуманные фары, защита рук, внедорожная запасная шина, весло, наклейка «зубы Ямала», логотип LE, включаемый привод на два колеса |
Гарантия: | 2 года |