Новейший мотоцикл от Victory — кастомный громкий и солидный бэггер.
Бэггеры в последнее время набирают популярность и составляют около половины всего рынка круизеров, если верить экспертам Victory. Новейшая попытка компании удовлетворить спрос этого сегмента рынка — это богатая и нагруженная опциями версия уже существующей модели Cross Country, которая получила название Magnum.
Поговорим об отличиях: на Magnum 21-дюймовое переднее колесо (а не 18-дюймовое, как на Cross Country), заниженная задняя часть (сиденье расположено на 22 миллиметров ниже), и много изменений по части дизайна. На выбор есть четыре ярких, но не слишком броских (без черепов и прочего) многоцветных расцветки, причём в цвете выполнена даже приборная панель и заднее крыло с сумками.
В отличие от туристической модели Cross Country, на базе которой создан Magnum, в Victory считают, что Magnum нацелен скорее на городского жителя, который хочет быть заметным и слышимым в городе, в то время как водитель Cross Country любит уезжать подальше от дел и преодолевать большие расстояния. Поэтому мотоцикл получил новую 100-ваттную аудиосистему с шестью динамиками, установленными в обтекателе, которая звучит громче и чётче стерео на Cross Country. Также в качестве аксессуара доступен комплект динамиков на крышки задних сумок (наряду с широким рулём средней или большой высоты («ape hangers»), более шумной выхлопной трубой и т.д.).
Высота по седлу у Magnum составляет лишь 653 миллиметра; у Cross Country — 668 миллиметров. По словам конструкторов Victory, была переработана компоновка заднего амортизатора для достижения такого же плавного хода, но пришлось поплатиться вертикальным ходом заднего колеса, который у Magnum составляет 89 миллиметров вместо 119 миллиметров у Cross Country. В рамках тест-драйва по ровному городскому асфальту не было замечено никаких ухудшений. Наоборот, создалось впечатление, что Magnum ловчее и проворнее на низких скоростях, к примеру, во время разворотов на парковке и прочего, чем Cross Country Tour.
Установка большого переднего колеса — старый приём, улучшающий управляемость любого такого мотоцикла. Это сдвигает больше веса назад, наклоняет в ту сторону вес двигателя и масло в поддоне картера, и т.д. Как бы это ни работало, разница заметна сразу. В оживлённом городском движении Magnum грациозен и прост в управлении. В полученных от Victory технических характеристиках говорится, что рейк и трейл у Cross Country и Magnum одинаковые, но у Magnum эти значения должны быть чуть больше.
Кто-то скажет, что с выходом стильного и большого Magnum можно было бы выжать немного больше мощности из проверенного временем и давно не обновляемого двигателя Freedom 106 V-Twin, и мы согласны. Но этого не произошло. Это всё такой же хороший двигатель с неплохим крутящим моментом, но хотелось бы больше. Возможно, двигатель не трогают, потому что Polaris вовсю работают над новым мотором с жидкостным охлаждением, который уже скоро будет представлен публике: в конце апреля стало известно о патентных документах компании, в которых явно изображён мотоцикл Victory с двигателем с жидкостной системой охлаждения.
В любом случае, мотоцикл представлен в четырёх вариантах расцветки: две изображены на фото, а также есть чёрно-серая и красно-серая. Цена на эту модель будет вполне адекватная, учитывая, что вы получаете тормоза с антиблокировочной системой и стальными тормозными магистралями, круиз-контроль, аудиосистему и многие другие примочки — мотоцикл почти не уступает популярному Harley-Davidson Street Glide.
По словам представителей Victory, за последние несколько лет уровень продаж утроился. Многие полицейские участки в США переходят на мотоциклы Victory: полицейское управление города Дайтона-Бич стало 46-м отделением в стране, которое «пересело» на Victory.
Мотоцикл начнёт поступать в салоны продаж Victory в сентябре.
+ Плюсы
|
— Минусы
|