0_a4ca3_ac450c45_L_jpgОтмотаем пленку на 4 года обратно: в ту пору в секторе седанов B‑класса всецело царствовал Renault Logan. Поглядим, как себя ощущает редакционный Hyundai Solaris, который можно купить на http://www.1.kz/almaty/classifieds/legkovie/hyundai.html, а еще упомянем о Skoda Rapid и Lada Largus. Деловито обычный, однако беспроигрышный и свободный кар. Дешевый, а поэтому клиенты накрывали глаза на неказистую наружность и небогатую комплектацию. Возникновение весной 2011 года «Соляриса» изготовило результат разорвавшейся бомбы. Он проигрывал «Логану» разве что в раздолье на заднем сиденье, а сообразно остальным характеристикам напрочь его переигрывал. И он был прекрасным!Правда ещё пристойно оснащенным. На таком и у театра не постыдно запарковаться. Логично, что Solaris мгновенно стал блокбастером сектора.

Мы в «За рулем» также не спали и заполучили один из первых собранных в Рф «Солярисов». Движок – 1,4‑литровый, коробка передач – механическая, комплектация – практически лучшая. Стоимость – 507 000 рублей. Сообразно сегодняшним временам практически задаром !

Solaris подкупил с первых же км: обмысленная эргономика, резвый движок, благородная размеренность хода. Однако появились и претензии: под совершенной перегрузкой машинка садилась на ограничители хода сжатия. Были претензии и к ходовым качествам – на скоростях выше 80–90 км/ч корма начинала бездействовать из стороны в сторону, а при 120 км/ч Solaris пугающе штормило. Мы поведали корейцам о дилемме – те снабдили машинку другими амортизаторами. Не посодействовало: болтанка сохранялась, пусть и не настолько ясно выраженная. В результате производителю довелось вполне перетряхнуть подвеску(наш Solaris главным получил набор с новенькими деталями), опосля что предлогов для укоров не стало. ДДДККК ИСТИНА, пропала и былая размеренность хода: на ямах трясет посильнее.
С усовершенствованным шасси наш Solaris прошел чрез горнило марафона «60 часов «За рулем» сезона-2011/2012. Никаких приреканий!Разве что в ходе испытаний оказалось, что на наибольшей скорости приёмник запаса горючего лжет: указывает, что бак наполнен на треть, в то время как он практически высох.

В обыкновенной жизни данная изюминка не проявлялась. Кстати, ежели в середине 2011 года я заправлялся под пробку за 800 рублей, то сейчас уходит 1300… Повинен в этом не Solaris, естественно.

Коробка заточена под городскую езду: на высокоскоростных магистралях седанчик утомляет гулом мотора, так как уже при 100 км/ч стрелка тахометра указывает 3000 об/мин.