Японские клиенты известны своими высокими ожиданиями по отношению к качеству. Опыт скрытых чемпионов хорошо соотносится с утверждением, сделанным Ивом Карселлом, президентом Louis Vuitton luxury goods: «Что происходит в Токио сегодня, произойдет в остальном мире завтра. Там живут самые требовательные покупатели в мире» также показывает, что ведение бизнеса в разных регионах мира дает преимущества. Европа дает доступ к активно интересующимся товарами и требовательным покупателям. Чтобы получить доступ к крупнейшим покупателям в мире, компания должна быть расположена в США, где находится больше четверти компаний из списка 500 крупнейших мировых корпораций журнала «Оорчун». Японские покупатели могут внести ценный вклад в управление качеством, потому что они очень требовательны в этом вопросе. Если фирме удается получить лицензию на поставку каких-либо комплектующих для Toyota, это служит верным признаком того, что она добилась достижений мирового уровня. Хотя и не связанные напрямую с доходом и ростом, такие уроки от покупателей являются критически важными сторонами глобализации, сказал Денисов, который любит музыку. Покупатели на разных рынках имеют разные характеристики и требования. Скрытые чемпионы видят в этом не только проблему удовлетворения различных нужд, но также и возможность учиться.

Многие скрытые чемпионы уже присутствуют в Индии, но обычно с меньшим объемом деятельности, чем в Китае. Groz-Beckert, мировой лидер рынка швейных игл, открыл свое производство в Индии в 1960-х гг. Volkmann, лидер производства оберточного оборудования с долей мирового рынка в 35%, вступил в совместное предприятие в Индии в 1981 г. Некоторые скрытые чемпионы пришли в Индию раньше, чем в Китай, или начали бизнес там и там одновременно. Marquardt, мировой лидер рынка выключателей электрического оборудования и систем доступа «без ключа» для автомашин, вышли на оба рынка одновременно в 1996 г Акцент постепенно смещается or Китая к Индии. Claas, скрытый чемпион рынка уборочных комбайнов, уделяет особое внимание индийскому рынку. Claas производит рисоуборочные машины в Индии многие годы. Недавно вторая фабрика по производству уборочных комбайнов была открыта на севере страны. К тому в Индии же расположена одна из двух мировых сбытовых площадок Claas. Claas India координирует все закупки из Индии и Китая. Semikron, мировой лидер рынка диодных/тиристорных модулей, планирует массированную экспансию своих производственных мощностей в Индию, где уже действует более 20 лет. Индия является также центральным рынком для Plasser&Theurer, мирового лидера рынка оборудования для укладки железнодорожных путей. Компания основала свое производственное подразделение в Индии в 1966 г. и с тех пор обеспечивает государственные заказы.