В дополнение к этому БДИ, оказывавшие содействие в расселении мигрантов, опять-таки не считаясь с их естественным желанием держаться хотя бы первое время сообща, рассредотачивало приехавших индейцев по всему огромному городу. Единственным веским мотивом в этом процессе была стоимость жилья. Ярким примером расселения такого типа является Лос-Анджелес, город с самым большим числом жителей-индейцев. Там с 50-х годов поселились представители более ста коренных народов. Десять наиболее крупных национальных групп, составляющих свыше 62% всего индейского населения города, такие: навахо — 15%, сиу — 12%, чероки — 6,3%, крики — 6%, пуэбло — 5,1%, чокто — 4,5%, семинолы — 3,7%, чейены — 3,3%, чиппева и аппаче — по 3,1%. Любопытно, что в этой десятке нет ни одного калифорнийского индейского народа, хотя этот штат по доле коренных жителей — один из первых в США.
Что же касается места проживания, то первоначально выходцы из резерваций поселялись в самых дешевых и потому неблагоустроенных кварталах центральной части города. Постепенно семьи, поправившие свое материальное положение, перебирались в более престижные предместья Лос-Анджелеса, cars for sale in uae. Тем же, кому не повезло, приходилось переезжать в городские трущобы на юго-восточной окраине или оставаться в центре. Поэтому индейцы — одна из самых территориально разбросанных этнорасовых групп города, чья разрозненность значительно выше, чем, например, у афроамериканцев или иммигрантов из стран Латинской Америки. Подобный тип расселения коренных американцев обычен для крупных городов страны. Таким образом, городские индейские группы представляют собой не компактные территориальные анклавы, вкрапленные в среду основного населения, а дисперсные совокупности людей, рассредоточенных в пределах конкретно взятого населенного пункта.