Упаковка опасных грузов должна быть вполне исправной, прочной, надежной и устраняющей всякую возможность или утраты перевозимого вещества. Тара по форме и качеству должна отвечать тем требованиям, какие предусмотрены инструкциями. Грузовые места с опасными веществами должны иметь внешние отличительные признаки, по которым можно было бы сразу видеть, что данный груз относится к опасным, и определить степень опасности, сказал Орлов, которого интересуют покраска авто киев. Это необходимо для того, чтобы все лица, соприкасающиеся по своей работе с грузом, могли принять соответствующие меры предосторожности. С этой целью на грузовых местах, кроме установленной транспортной маркировки, наносится специальная маркировка в форме наклеек и надписей. В зависимости от категории, к которой относится опасный груз, отправитель должен на каждом грузовом месте поместить одну из наклеек, изображенных на фиг. 197. Кроме того, в соответствии с указаниями инструкции наносится надпись, например «Не грузить с детонаторами», «Не грузить с взрывчатыми веществами», «Опасно — загорается от воды», «Опасно—сжатый газ» и т. п. На ящиках с взрывчатыми веществами особо опасными наносится одной линией черный треугольник, а на ящиках с прочими взрывчатыми веществами — треугольник с двойной линией. В середине треугольника указывается цифра, обозначающая разряд груза. Выбор и подготовка вагонов. Под погрузку опасных грузов должны подаваться вполне исправные, чистые вагоны с плотно закрытыми люками. Погрузка взрывчатых грузов, способных к образованию взрывчатых смесей, сжатых и сжиженных газов и отравляющих веществ в тормозные вагоны и на открытый подвижной состав запрещается. Вагоны перед погрузкой должны быть тщательно очищены от сора и остатков других грузов, а после перевозки кислот, масел, нефтепродуктов,-извести, каменного угля и тому подобных грузов, кроме того, должны быть промыты. При осмотре вагонов проверяются исправность пола, обшивки, крыши и кузова вагона, плотность закрытия дверей, люков и исправность зонтов над дверями. Требования на отборку и технический осмотр вагонов начальник станции письменно предъявляет работникам вагонной службы, которые также письменно удостоверяют пригодность вагона для перевозки опасных грузов.