Американский бренд Goodyear расширяет возможности своего китайского завода, где уже в ближайшем будущем начнут производиться шины с использованием рисовой шелухи. Многие клиенты компании уже знакомы с новоотстроенными производственными мощностями компании на территории Китая. Фирменный завод уже приступил к выпуску легковых шин Goodyear, а в скором времени начнет использовать золу рисовой шелухи в качестве одного из ингредиентов компаунда колес.

Насколько перспективны новые шины Goodyear?

Ежегодно по всему земному шару собирается более 800 млн. тонн риса, где четверть от всего объема занимает шелуха, которая в процессе обработки просто удаляется и сжигается. Использовать золу рисовой шелухи во благо придумали задолго до американских шинников. Уже на протяжении нескольких лет такая зола служит одним из способов по альтернативной добыче электроэнергии.

Специалисты из самых разнообразных отраслей уже неоднократно предлагали различные идеи, которые касались использования золы от рисовой шелухи, однако инженеры Goodyear оказались на несколько шагов впереди и уже провели первые испытания. Тестирования заняли несколько лет и касались применения необычного материала в сочетании с силикой.

На сегодняшний день у американских специалистов нет никаких преград на пути запуска инновационного производства шин. Первой линейкой колес, которая выйдет с необычным добавлением в компаунд, станет Fuel Max, которая уже давно изготавливается на заводе в Пуландяне. Для начала шинники из Goodyear собираются выпустить модель для китайского национального рынка, а уже затем презентовать необычные колеса на международном уровне. Вы можете ознакомиться с шинами Goodyear на странице.

Результаты исследований инновационных шин Goodyear

Совместный тандем американских и азиатских ученых осилил огромный объем научно-исследовательской работы, а также множество испытательных заездов в техническом центре в Акроне. Итог заездов показал достаточно впечатляющие и стабильные результаты, которые были сопоставимы со стандартным материалом.

Напомним, что силика традиционно занимает особое место в компаунде колес.Данный материал отличается своими армирующими свойствами в шинах, что выделяет их при сравнении с резиной, в которой используется технический углерод. Новый вид силики подчеркивает неизменность курса компании, который направлен на защиту экологии и окружающей среды. Внедрение золы полученной от рисовой шелухи позволяет сокращать объем отходов, минимизировать энергетические затраты.