Альтернатива Harley-Davidson Softail Deluxe.

Попрощаемся с Victory Kingpin и поприветствуем замену — модель 2013 года Victory Boardwalk. Классический дизайн намекает на конкуренцию с Harley-Davidson Softail Deluxe и представляет собой отличную возможность показать другую новинку Victory — новый логотип компании.

Как отправленный на отдых Kingpin и любой другой мотоцикл в нынешнем модельном ряде Victory, новый Boardwalk приводится в движение вездесущим V-образным двухцилиндровым двигателем Freedom 106/6. 1731 «кубик» объёма, воздушно-масляная система охлаждения, шестиступенчатая коробка передач и укреплённый приводной ремень из углеродного волокна имеют солидный послужной список и известны своей надёжностью, а также неслабым уровнем шума и дребезжания при смене передач. В остальном это сочетание двигателя и трансмиссии хорошо послужило Victory: сам двухцилиндровый двигатель Victory превосходит мотор Twin Cam от Harley-Davidson по части объёма и крутящего момента (153 ньютон-метра — на 19 ньютон-метров больше Twin Cam).

Снятие с производства модели Kingpin и анонс Boardwalk сохранил количество круизеров в модельном ряде Victory — девять. Этот чёрный Boardwalk на фото — базовая версия без аксессуаров. Снятие с производства модели Kingpin и анонс Boardwalk сохранил количество круизеров в модельном ряде Victory — девять. Этот чёрный Boardwalk на фото — базовая версия без аксессуаров.

Victory устанавливают различие между Boardwalk и Kingpin дизайном и техническими характеристиками, а также проводят параллели с Harley-Davidson Softail Deluxe. Самое очевидное внешнее отличие — толстые шины с белыми полосами на 60-спицевых хромированных колёсах. В то время как Kingpin ездил на 18-дюймовых колёсах с щегольскими хромированными ободками, Boardwalk подражает «Харлею»  16-дюймовыми колёсам спереди и сзади, а также почти такими же размерами шин: 130/90-16 спереди и 150/80-16 сзади (на 20 миллиметров больше).

Эта белая версия Boardwalk на фото была оборудована многими аксессуарами и комплектующими из арсенала Victory, включая выхлопную трубу Stage 1 X-Box. Эта белая версия Boardwalk на фото была оборудована многими аксессуарами и комплектующими из арсенала Victory, включая выхлопную трубу Stage 1 X-Box.

Высота Boardwalk по седлу была уменьшена с 673 миллиметров (показатель Kingpin) до 658 миллиметров, как у Softail. Также в сравнении с Kingpin длина нового мотоцикла Victory меньше на 68 миллиметров, колёсная база меньше на 20 миллиметров, а дорожный просвет — на 28 миллиметров. Более того, был уменьшен рейк и увеличен трейл (31.7°/170 мм. против 32.8°/137 мм.). Наконец, вместо перевёрнутой вилки Kingpin новый Boardwalk оснащён традиционной парой трубчатых слайдеров.

Таким образом, Boardwalk представляет собой уникальный и новый мотоцикл.

Широкий руль так и манит водителя, бензобак новой конструкции вмещает на 0.7 литра больше, чем на Kingpin, а большие крылья с оборкой не так сильно отличаются от классического дизайна, как крылья Kingpin. Кроме того, пассажирское сиденье на Boardwalk съёмное, так что любители кататься в гордом одиночестве могут убрать его, раскрутив несколько болтов.

Зацените, как широко расставлены ручки руля! Заливная крышка для топлива от спортбайка смотрится на круизере немного странно. Зацените, как широко расставлены ручки руля! Заливная крышка для топлива от спортбайка смотрится на круизере немного странно.

Кататься на Boardwalk очень просто. Его готовность легко и быстро проходить повороты — во многом заслуга 16-дюймовых колёс мотоцикла, укороченной колёсной базы и широкого руля. Подвеска байка достаточно мягкая и упругая, а её работа совместно с шасси позволяет Boardwalk хорошо держаться на дороге даже за пределами его проектных параметров. Но мотоцикл всё же не создан для быстрой езды: расслабленная водительская посадка, небольшой дорожный просвет и 306-килограммовый сухой вес (на 4 килограмма больше Kingpin) подразумевают скорее спокойный и неторопливый темп езды.

Классический дизайн поддерживают и 300-миллиметровые однодисковые тормоза спереди и сзади с четырёхпоршневыми и двухпоршневыми суппортами соответственно. Стальные тормозные магистрали делают торможение достаточно сильным, так что конструкция должна обеспечивать эффективное тормозное усилие.

Если присмотреться, на бензобаке можно разглядеть новый упрощённый логотип производителя. Обратите внимание на сплюснутые части бака, позволяющие удобнее ставить колени. Если присмотреться, на бензобаке можно разглядеть новый упрощённый логотип производителя. Обратите внимание на сплюснутые части бака, позволяющие удобнее ставить колени.

Продуманная конструкция нового бензобака имеет сплюснутые боковые стороны, где находятся колени водителя. Это делает посадку чуть удобнее, чем на Kingpin с его округлым баком. К тому же, Boardwalk щеголяет хромированным двигателем с полированными рёбрами охлаждения, рычагами сцепления и тормоза конической формы, а также LED поворотниками и задним габаритным фонарём.

По словам производителя, для нового Boardwalk доступно больше 60 различных аксессуаров.

Бензобак Boardwalk и всех других моделей Victory 2013 года украшает новый логотип производителя. Отказавшись от запутанных линий и тонкостей прежнего логотипа, Грэг Брю (Greg Brew), руководитель отдела промышленного дизайна Victory, упростил и модернизировал фирменный знак компании. Исчезли крылья, карта мира и упоминание Polaris — осталась лишь большая буква «V» и надпись «Victory Motorcycles USA».

В других новостях: на анонсе Boardwalk для прессы Victory объявили о том, что переманили от компании Triumph Йена О’Рейли (Ian O’Reilly) для реструктуризации и смены дизайна своей мотоциклетной экипировки. О’Рейли проработал в Triumph больше десяти лет, и именно он ответственен за формирование репутации компании как производителя качественной мотоциклетной одежды. На посвящённом анонсу Boardwalk мероприятии были показаны первые новинки, демонстрирующие внимание О’Рейли к деталям, дизайну и защитным характеристикам одежды. Можно ожидать улучшения в линии мотоциклетной экипировки от Victory.

Фото мотоцикла Victory Boardwalk 2013 - черный вид слева сзади

Спецификация Victory Boardwalk 2013

Тип двигателя Freedom 106/6
Система охлаждения Воздушно-масляная
Объём двигателя 1731 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 101 X 108 мм.
Степень сжатия 9.4:1
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр, гидравлические подъёмники и натяжитель цепи
Топливная система Электронная система впрыска топлива, 45-миллиметровый корпус дроссельной заслонки
Ёмкость бака 17.8 л.
Выхлоп Двойная выхлопная труба
Вместимость масла 4.75 л.
Система зарядки 38 ампер — максимум
Аккумулятор 12 вольт/18 ампер-часов
Главный привод Шестерёнчатый с компенсатором крутящего момента
Сцепление Мокрое, многодисковое
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Усиленный ремень из углеродного волокна
Передняя подвеска Телескопическая вила, ход — 130 мм.
Задняя подвеска С одним газовым однотрубным амортизатором, ход — 75 мм.
Тормоза Спереди: плавающий диск 300 мм. X 5 мм. с четырёхпоршневым суппортом
Сзади: плавающий диск 300 мм. X 5 мм. с двухпоршневым суппортом
Колёса Спереди: 16 x 3.5 (дюймы)
Сзади: 16 x 3.5 (дюймы)
Шины Спереди: Metzeler ME880, 130/90 16 TL 67H
Сзади: Metzeler ME880, 150/80 B16 TL 71H
Длина 2489 мм.
Колёсная база 1648 мм.
Высота по седлу 658 мм.
Дорожный просвет 119 мм.
Рейк/Трейл 31.7°/170 мм.
Сухой вес 306 кг.
Полная масса 522 кг.
Цвета Solid Black (чёрный), Solid Pearl White (белый)