В ГДР производство IFA F9 продолжалось с 1949 по 1956 г. За это время изготовили 2 тыс. машин в Цвик- кау, а с 1953 г. — еще 39 тыс. на бывшем заводе BMW в Эйзенахе.
В ФРГ первые DKW F89-I начали выпускать в 1950 г., однако под новым кузовом у них скрывались мотор и шасси F8. Трехцилиндровый двигатель появился лишь в 1953 г. на модели F91. Таким образом, в ГДР и ФРГ с 1950 по 1956 г. шло производство почти одинаковых машин!
Арльт остался в Цвиккау (ГДР) главным конструктором и в 1955 г. создал модель Р70, выпускавшуюся до 1959 г. Она базировалась на узлах IFA F8, но получила кузов из дуро- пласта. Любопытно, что после Chevrolet Corvette 1953 г. это был второй легковой автомобиль серийного производства с пластиковым кровом!
Всего IFA F8, IFA F9 и IFA Р70 изготовили с 1949 по 1959 г. в количестве 107 тыс. — ежегодный объем производства в ГДР со- ставлял 30 тыс., тогда как в ФРГ сходило с конвейера до 70 тыс. DKW в год.
С 1958 г. в Цвиккау начали выпускать Trabant Р50 — Арльт остался верен концепции, но создал абсолютно новую машину.
В 1959-м завод DKW в западногерманском Дюссельдорфе тоже начнет производство новинки — Junior с передним приводом и трехиилиндровым мотором. За ней в 1963 г. последуют DKW FI2, F 102… Однако в середине 60-х годов уровень жизни в ФРГ стал расти, и интерес к таким машинкам пропал. Производство свернули, но память осталась: инженеры DKW и IFA применяли в них оригинальные для своего времени технические решения: зажигание от двух или
трех бобин, синхронные шарниры (ШРУСы) Юнга, династартер, централ изо- ванную смазку узлов шасси, пластиковый кузов, раздельную (не смесью) смазку двигателя. Главным достоинством DKW стала дешевизна. Но был и существенный недостаток — малый срок службы: в музеях автомобили DKW встречаются редко.