При плановом закрытии перегона начальник отдела движения отделения дороги поручает старшему диспетчеру и инженеру-графисту разработать план задержки и выпуска поездов с участковых станций и следования их по участку. План этот в виде откорректированного графика заблаговременно передают поездному диспетчеру, который приказом объявляет его работникам линии. Если перегон закрывается не один раз, а систематически, порядок расстановки, выпуска и следования поездов объявляется телеграммой. Как правило, все находящиеся на участке однопутной линии поезда к моменту его закрытия должны быть пропущены по перегону. Оставлять в движении, а также выпускать новые поезда можно, если они подойдут к одной из ограничивающих перегон станций к моменту его открытия или их простой будет там непродолжительным и не превысит установленной продолжительности работы локомотивных бригад.
Разрабатывая план пропуска поездов, необходимо проверить обеспеченность пунктов оборота локомотивами и правильно распределить их, чтобы не задержать отправления поездов. В отдельных случаях предусматривают засылку локомотивов и бригад резервом. Следует учесть и движение хозяйственных поездов и машин, обслуживающих работы на перегоне, порядок их расстановки на ближайших станциях, занятие ими после открытия перегона приемо-отправочных путей. После открытия перегона, возможно, будут действовать предупреждения об ограничении скорости, что приводит к снижению пропускной способности. Это также должно быть учтено при разработке плана выпуска поездов на участок по окончании работ, сказал Антонов, которого интересуют часы michael kors.
При внезапно возникшей необходимости закрыть перегон диспетчер выясняет обстоятельства и причины ее и принимает меры к их устранению. Если перегон надо закрыть для вывоза остановившегося поезда, он определяет, к какой станции целесообразнее подать локомотив и от какого поезда его использовать для этой цели, и одновременно дает указания о расстановке следующих к закрываемому перегону поездов. В более сдожных обстоятельствах диспетчер заказывает восстановительные или другие средства и составляет план пропуска их по участку. Поезда, находящиеся в пути, в этом случае расставляют так, чтобы обеспечить маневренность восстановительных средств на участке. После открытия перегона необходимо максимально использовать пропускную способность. Для этого принимают те же. меры, что и при плановых закрытиях перегонов, а именно открывают временные посты на перегоне, объединяют составы и др. На двухпутном перегоне по действующему пути устанавливают двустороннее движение, по возможности пакетное. В отдельных случаях при длительных перерывах движения можно отклонять поездопотоки на другие направления.