Компания заявила о выходи обновленного R1200RT для долгих туристических поездок. На новый байк планируют установить оппозитный двухцилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с., максимальным крутящим моментом — 125 Нм.и объемом 1170 см?. Дабы уменьшить вибрации от двигателя, конструкторы увеличили вес коленвала, также поскольку подразумеваются долгие путешествия на мотоцикле поставили водяное охлаждение. На байке установлена шести скоростная КПП, с долгой второй передачей.
На новинке R1200RT установили проскальзывающее «мокрое» сцепление  — это новая опция для оппозитных двигателей BMW. Стоит отметить что в движение заднее колесо приводит карданный вал, находящийся по левую сторону. На байке стоит  Gear Shift Assist Pro — это система для переключения передач вверх и вниз  без использования рычага сцепления или ручки газа, но GSAP — это не автоматическая система смены передач, а только помощник при переключении.
Рама BMW R1200RT 2014 выполнена из нержавеющих труб, обладает достаточным весом и жесткостью для надежного круизного хода. При проектировании новой рамы конструкторы постарались опустить центр тяжести ниже, это хорошо сказалось на управляемости и маневренности байка.
Теперь мотоцикл обзавелся цветным TFT-дисплеем на приборной панели. Встроенный компьютер показывает информацию о расходе топлива,пробеге, скорости, средней скорости, напряжении в бортовой сети мотоцикла, времени в пути, дистанции до очередного сервисного обслуживания и т.д. Не забыли поставить и качественный звук, встроили мощные низкочастотные динамики. А вот внешность байка мало изменилась и сильно напоминает предшественника.