Для автомобильной промышленности характерно широкое использование кузовов и частей, производимых более или менее специализированными предприятиями. Конечный продукт Любой известной автомобильной компании так или иначе является результатом сборки частей, поставленных множеством различных предприятий, участвующих в производстве автомобилей. Обследование, произведенное в мае 1947 г. Обществом производителей и торговцев автомобилями, показало, что в производстве кузовов, а также различных автомобильных частей было занято около 187 тыс. рабочих из общего числа 300 тыс. рабочих, занятых во всей автомобильной промышленности. В эти данные не включены рабочие, занятые в производстве чугуна и стали, а также каучука и других видов сырья. Следует далее отметить, что еще 150 тыс. рабочих занято в области торговли и ремонта автомобилей; это число составляет Vis часть всех рабочих, занятых в торговле Англии. В опубликованном газетой «Таймс» в октябре 1949 г. обзоре английской автомобильной промышленности подсчитано, что вскоре автопромышленность будет производить 500 тыс. легковых автомобилей в год. Такой уровень производства явно предполагает сохранение, по крайней мере, современных размеров экспорта. Это представляется крайне сомнительным, если учесть возросшие трудности на внешнем рынке, хотя до последнего времени развитие экспорта легковых автомобилей осуществлялось с удивительной гибкостью.

Не забудте добавить блог на http://blogun.ru/lustrebebdcjg.html