Топливная система оборудована шестеренным топливоподкачивающим насосом. Топливные фильтры сделаны из фильтроткани и промываются обратной струей топлива. Блочный, единый для всех двенадцати цилиндров, золотниковый топливный насос высокого давления расположен в развале цилиндров. Форсунки регулируются на давление подъема иглы МПа. Регулятор всережимный непрямого действия.
Масляная система выполнена по схеме с масляным баком. Особо редкие детали доставить поможет курьерская служба доставки Киев. Шестеренный откачивающий насос засасывает масло из поддонов двигателя и реверсивной муфты. После откачивающего насоса установлены сетчатый фильтр и охладитель, оборудованный термостатом. Перед шестеренным нагнетательным насосом расположен второй сетчатый фильтр. Нагнетательный насос подает масло через центрифугу с механическим приводом.
Насос забортной воды системы охлаждения лопастной самовсасывающий, насос внутреннего контура — центробежный. Водяной охладитель трубчатого типа.
Пуск двигателя осуществляется сжатым воздухом давлением,— МПа. Пусковые клапаны автоматические, воздухораспределители групповые с дисковыми золотниками. Каждый воздухораспределитель рассчитан на шесть цилиндров одного ряда. Навесной компрессор отсутствует. Пост управления оборудован рукояткой для изменения частоты вращения, рукояткой для гидравлического и ручного включения и выключения реверсивной муфты, рукояткой для переключения управления с гидравлического на ручное. Двигатель снабжен неавтоматизированным гидравлическим дистанционным управлением.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Плавающий палец поршня фиксируется пружинящими кольцами. Шатун двутаврового сечения, кривошипная головка выполнена с косым разъемом. Поршневой подшипник имеет бронзовую втулку и смазывается масляным туманом. У кривошипного подшипника имеются стальные вкладыши, заплавленные свинцовистой бронзой. Коленчатый вал цельный с противовесами. Он лежит в подшипниках, выполненных на подвесках со стальными вкладышами, заплавленными свинцовистой бронзой. Каждый цилиндр имеет впускной и выпускной клапаны. Их привод штанговый, толкатели плоские, распределительный вал Выполнен заодно с кулачковыми шайбами. Выпускной коллектор охлаждается водой, всасывающий коллектор снабжен сеткой.