Организация порожних вагонопотоков Формирование поездов из порожних вагонов отличается тем, что их подбирают в маршруты по роду подвижного состава. Делают это либо на станциях выгрузки, либо на сортировочных и участковых станциях, куда вагоны поступают с пунктов выгрузки сборными, вывозными или передаточными поездами, сказал Орлов, которому нужен сантехник киев. В отдельных случаях одногруппные маршруты формируют из вагонов, подготовленных или приспособленных для перевозки определенного рода груза, например зерна, живности, нефтеналивных грузов и др. Когда потоки порожних вагонов разного рода незначительны, их отправляют в групповых поездах. Если общий вагонопоток порожних вагонов небольшой, его отправляют в комбинированных поездах. Вид маршрутизации потоков порожних вагонов выбирают на основании расчетов, в которых сравнивают затраты на накопление с экономией от проследования попутных сортировочных и участковых станций без переработки и подачи на станции назначения к фронтам погрузки без переформирования. Экономия на станции назначения равна 2—3 ч для одногруппных и 1 ч для групповых и комбинированных поездов.
Порядок расчетов зависит и от характера изменения порожних вагонопотоков: если они убывают в пути следования, выделение маршрутов целесообразно в основном при минимальной экономии, получаемой на станциях их назначения; если возрастают, требуется проверка целесообразности переноса формирования на попутные сортировочные и участковые станции, где зарождаются потоки порожних вагонов того же рода. Эффективность комбинированных групповых поездов выявляют сравнением с вариантами раздельного формирования поездов из груженых и порожних вагонов. Смешанные комбинированные поезда из груженых и порожних вагонов, когда вагоны не подбирают в группы, организуют при небольших потоках преимущественно до ближайшей сортировочной станции.